Внимание! У вас отключен JavaScript,
или установлена старая версия
проигрывателя Adobe Flash Player.



Меню навигации
Бесплатные загрузки
Интересное
----------------
Календарь новостей
Полезное
Архив новостей
•  » » Женщинам ноутбук нужнее, чем мужчинам
 
20-04-2010, 09:37  Мода для МолодежиЖенщинам ноутбук нужнее, чем мужчинам
 
Более 1 тысячи россиян приняли участие в исследовании пользовательских предпочтений. Российские женщины разрушили стереотип, согласно которому они менее технически подкованы, чем мужчины.
Женщинам ноутбук нужнее, чем мужчинам
Этот факт был выявлен в ходе опроса на тему использования ноутбуков и сетевых соединений среди более 1 тысячи российских пользователей.

Российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук (85% по сравнению с 76%), цифровую камеру (91% по сравнению с 81%) и DVD-плеер (83% по сравнению с 80%). В общем новости hi tech весьма притягательны для наших женщин! Женщины чаще мужчин (60% по сравнению с 52%) назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники.

Опрос показал, что для женщины мобильность была самым важным критерием при покупке нового ноутбука. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства (72% по сравнению с 66%) и их большую портативность (52% по сравнению с 44%). Неудивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%).

С другой стороны, российские мужчины больше ценят «картинку», стремясь получить наилучшее изображение. Более качественная графика (69%) является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эта погоня за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображения объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках.
Женщинам ноутбук нужнее, чем мужчинам
Для нового российского цифрового поколения доступ в интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%). Находясь в интернете, российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).шаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
-
Наш Фотоконкурс
Новости партнёров
Полезное
Наш опрос
Наша реклама
Популярные статьи
•  Copyright © 2009. www.youthmix.ru. All Rights Reserved

 
{lb} {lb}